?

Log in

No account? Create an account

В поисках истины

Секретные материалы, шестой сезон, серия 128. (10).

Journal Info

ч/б
Name
Истина здесь

Секретные материалы, шестой сезон, серия 128. (10).

Previous Entry Share Next Entry
Пифон

Никто не хочет посмотреть в лицо смерти. И тем более ее сфотографировать. Но вот для некоего папарацци сделать такой снимок – цель всей жизни. Для этого он и получил лицензию профессионального фотографа полиции. Но папарацци справедливо не полагается на расторопность ментов. Обычно они прибывают на место убийства, когда труп уже окоченеет, а фотографу хотелось чего-то посвежее. Поэтому он, ведомый особым, как всегда в сериале Х-файлов, паранормальным чутьем, прибывал раньше, пытаясь зафиксировать на пленку последний вздох (точнее, выдох) жертвы. И старался он так вовсе не ради Пулитцеровской премии…
Как известно, «и на старуху бывает проруха». Прокол фотограф сделал, когда приобщил к делу фотку отъехавшей на тот свет из-за передоза тетки. Часы, попавшие в кадр, показывали время за минут пятнадцать до прибытия полиции. Вот тогда ФБР и заинтересовалась фотографом. Стали проверять другие его снимки. На некоторых из них солнечные тени ложились не совсем корректно по времени. Тогда-то дело и передали «Секретным материалам».
Поскольку отдел официально был ликвидирован, расследование поручили какому-то недалекому служаке, который только и мечтал, как бы продвинуться по карьерной лестнице, засадив на скамью подсудимых кого угодно. А чтобы расколоть дружную команду Скалли и Малдера, Фишер решил приобщить к делу Дэйну – просто, чтобы Фокс позавидовал. 
Но Малдер сдаваться не собирался и, с молчаливого согласия Скалли, засунул нос в ее компьютер. Ознакомившись с материалами дела, Фокс с ходу решил, что фотограф каким-то образом предчувствует гибель жертв и виновен лишь в том, что не оказывает им надлежащую помощь. Хотя карьерист-следователь намерен сделать из папарацци «козла отпущения» и повесить на него вину за все эти смерти, Скалли решает послушаться совета Малдера. А Фокс тем временем нарыл в архивах полиции, где папарацци работал штатным фотографом, настоящую сенсацию. Оказывается, в отделе кадров его личная карточка хранится давно – слишком давно. Причем, на снимках разных лет лицо не меняется. Меняются только прическа, усы, воротничок под моду.
Когда Скалли поняла, что имеет дело с Вечным Жидом, то направилась к нему домой за разъяснениями. Вернее, воспользовалась своим дежурством во внешней слежке, чтобы нанести ему визит. После непродолжительной философской дискуссии, фотограф решил продемонстрировать Скалли на наглядном примере, что наше бытие детерменировано. Поколесив немного по Нью-Йорку, он приметил проститутку, которой было суждено умереть за четверть часа. Но Скалли, отстаивавшая тезис о непредсказуемости будущего, решила защитить жрицу любви. Поэтому, когда к той приблизился потенциальный клиент, Скалли недолго думая, заломила ему руки за спину и дала ногой в пах. Ошарашенная проститутка отскочила… да прямо под колеса грузовика.
Убедившись в необратимости неизбежного, Скалли вынуждена была пересмотреть свои научные взгляды и принять католическую версию о промысле Божьем. А заодно и усомниться в Его, Бога, всеблагости.
Вернувшись домой, фотограф со Скалли продолжили обмен мнениями. От высших материй разговор перешел за жизнь, и фотограф поведал, что будучи больным тифом в далеком 1918 году, отвел глаза от смерти, а та поразила медсестру. С тех пор он ищет смерть, но та всегда обходит его стороной. Вот так он и влачит существование Вечного Жида.
Но тут фотограф видит за плечами у Скалли Азраила, ангела смерти. И он пытается уговорить Скалли принять его с миром. Но она артачится, и фотограф решает спутать карты Смерти. Чтобы Скалли не делала резких движений, он приковывает агентшу ФБР наручниками к батарее и становится перед дверью, ожидая прихода смерти. Та не заставила себя долго ждать. В тот день смерть была в сером плаще и мятой шляпе ФБР-овца. Напарник Скалли без всякого предупреждения открыл огонь по фотографу. Пуля попала в камеру, потом прошла навылет через грудь Вечного Папарацци, а следом вонзилась в Скалли. Отетерело, с бескрайним изумлением смотрела Скалли в лицо своего напарника.
- Закрой глаза, отведи взгляд, - сказал ей фотограф.
Она так и сделала. И тогда смерть обратила, наконец, свой благосклонный взор на того, кого она так долго обходила.
Powered by LiveJournal.com